timbes5 (timbes5) wrote,
timbes5
timbes5

Categories:

Конотоп (2009)



Город предельно провинциальный и совершенно не соответствующий своей величине.


За последний век тут мало что поменялось.




Разве что трамвай проложили. По неасфальтированным улицам.


Не, ну асфальт, конечно, тоже есть.




Но осталась и допотопная брусчатка. Ну а фотки жутковатые, ибо купил накануне явно бракованный фотик, который, однако, вскоре с боем выменял на нормальный.


Фотик умудрялся без какого-либо вмешательства иногда выдавать практически полностью чёрно-белые кадры ¯\_(ツ)_/¯.


Но да, тут таки можно спокойно снимать фильмы про старину.








Даже транспорт некоторые выбирают соответствующий. Сзади, кстати, виднеется чудесная входная пристройка.


Красота.


Красоту подпортила безымянная ТРК.


Немножко предвоенной застройки тоже радует глаз.








Более привычные послевоенные формы.






Вокзал был на зазаборном ремонте.


В сквере интересно обустроили фонари - из обрезков обычных бетонных столбов.


Встретился ещё один интересный способ - "фонарь-отец" и сидящий на нём "фонарь-сынишка".


Увы, позднесоветский Конотоп - запредельно унылая печаль.


Простенькие узорчики не способны поменять впечатление.




Редкое зрелище - разваливающаяся общага, скрепленная металлическими скобами.


Что-то забыли достроить.


Удивительный по форме объект, явно спортивный.


Рядом же, судя по кустарному обозначению - такой же кустарный ледяной каток.


Атмосферка.




Трамвай же тут - главная достопримечательность и источник когнитивного диссонанса. Ни размеры, ни престижность, ни индустриальность, ни оживлённость города не играют в пользу его существования, однако тут он есть, причём появился намного раньше электротранспорта (троллейбуса) в областном центре - Сумах.


Традиционные вагоны КТМ-5 лишь подчёркивают всю глушь и серость Конотопа, но их на момент визита хотя бы одели в единую униформу.


Система преимущественного однопутная, что несколько придаёт ей колоритности, и последние несколько десятков лет существует в неизменном виде.


До сих пор работают три маршрута, которые составители официальной схемы почему-то не могли ни объединить, ни даже одинаково сориентировать по сторонам света.


Внутри вагоны более-менее приличны, но особый интерес представляют сидения, кустарно склёпанные из деревянных колышек.


В других городах памятники в виде трамвая ставят из настоящих или фэйковых старый вагонов, здесь же умничать не стали.


Отдельно привлекает внимание кустарность примерно всего, что связано с трамвайной навигацией.








Буквы А на автобусных остановках можно видеть относительно частно, но вот буквы Т на трамвайных - явление редкое.




Качество путей, конечно, никого в таких условиях не заботит.


Внезапно космический корабль пришельцев. И он умеет указывать маршрут светящимися буковками! Неужели не нужно ничего писать от руки? Вот это чудо!


Трамвайное депо промышляет неожиданными услугами. Больше такого нигде не встречал.


Кажется, замаячила наша постоянная рубрика.


Но нет, в Конотопе скучает даже она.


Зато здесь есть порт о_О.


Простейший, но неожиданный узор заборчика.


Сложная конструкция.


Посидим на дорожку.


Помолимся.


И можно уходить.


Выход из Конотопа как раз где-то здесь.
Tags: konotop, tram, transport, travel, ukraine
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments