timbes5 (timbes5) wrote,
timbes5
timbes5

Categories:

Кишинёв (2006)



На первый взгляд тут ничего не меняется.


Тем не менее фоточки уже слегка исторические в контексте тогдашних недостроев.








Застал полностью перекопанную Измаильскую со строительством заново троллейбусной линии, но уже в обе стороны.




До этого движение на этом участке было только вниз.


Почему с организацией сквозной двусторонней магистрали медлили так долго, непонятно, но объективно стало удобнее.




Нашёл большую советскую мозаику, но так и не сфоткал нормально.


В трущобах центра кто-то торгует машинным маслом.


Появился торговый центр с нимбом.


В канаве развязки у телецентра - невиданное столпотворение зрителей по поводу, который совершенно забылся (или вообще не был установлен).




К слову, непривычно видеть её ещё совершенно не изрисованной граффити.


Центральный рышкановский перекрёсток, примечательный тем, что во все стороны отсюда идут улицы с разным названием. В кадр ещё попало любопытное обозначение учебного авто.


Достаточно необычное использование в рекламе образа троллейбуса, что само по себе намекает на его значимость в жизни города.


Дом с внезапной надписью "60 лет. Никто не забыт..." Кстати, такой кадр уже не сделаешь из-за постройки очередного ТЦ.


Ну и ещё немного Новых Чекан.


Тоже уже немного историчненький вид.


Всегда поражали эти дикие горные перепады высот.


Где-то провал на один этаж идёт каждые два подъезда, а где-то и на каждом следующем.


Популярный маршрут для ностальгирующих по Икарусам-гармошкам.


Собственно, маршрут чуть ли не единственный чисто городской, не выезжающий в пригородные сёла.


Тогда ещё ездило немало ЛиАЗиков в заводской окраске.


И была вечно забита ими главная конечная пригородных маршрутов у центрального рынка.


Троллейбусный же парк состоял почти полностью из "классики" - ЗиУ-9 в фирменной местной окраске.






Очень умиляет практика использования боковых и задних маршрутоуказателей в виде табличек в кармашках.


Понятно, что если сзади видны два номера, то правильный - кармашечный.


Машина с нетипичным одинарным задним стеклом, характерным для Донецка. И да, гамбургер, тост и макпирог стоили всего 9 леев, но относительно украинских цен тогда это было дороговато.


Троллейбусам же рекламировать почему-то позволялось лишь другой фастфуд:)




Ну и не могли не радовать глаз Шкоды-14Тр в идеальном состоянии в такой же классической окраске.




Любопытны ворота депо с собственным логотипом.


ВНЕЗАПНО валяющийся на улице труп ЗиУ-5.


Ну а пост можно и закончить.
Tags: bus, chisinau, moldova, transport, travel, trolleybus
Subscribe

  • Подгорица (2013). Часть 2

    Подпорченный кондиционерами модернизм 70-х. Более брутальный. Совсем уж страшный брутализм с необычной дверью в колонне. Вероятно, ход ведёт…

  • Подгорица (2013). Часть 1

    Дратути. Изменилось ли тут что-то за три года после предыдущего визита? Ну, в плане благоустройства стало печальнее. Срезанный асфальт,…

  • Колашин (2013). Часть 2

    Самая удивительная вещь в городе - это деревянная брусчатка. Больше данное явление нигде не встречал. Фонтанчик из брёвен, льющийся прямо из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment