По сути, отдельный мегаполис, физически отделённый от основного Измира.
В основном - идеально плоский.
Остальное взбирается на горы достаточно высоко.
Но и на плоскости есть новый район.
Так, чё у нас тут?
Рассказ о том, в честь кого названа улица, вешается прямо на указатель. Больше такого нигде не встречал.
Паркообозначательная табличка вырезана напильничком.
Весьма стрёмный мемориал неуточнённым мученикам.
С другой стороны конструкция выглядит не более обнадёживающе.
Водичка.
Метка велодорожки.
Необычная мечеть. Достаточно трэшовенько.
Архитектура, зелень и реклама магазина на весь торец.
Обрезать пальмы под одну высоту тут вообще очень любят.
Фонари.
Гаечные вазоны для цветов сделаны с каёмочкой, за которую их удобно если не ухватывать, то хотя бы чуточку приподнимать.
Большие пальмы ограничены аналогичными конструкциями, тоже с каёмочкой.
Что не удаётся сделать незаметным, турки обязательно украсят.
Необычные скамейки.
Стандартная скамейка.
И зелёный вариант.
Стантартная здесь, но нестандартная в целом урна из прутьев.
И зелёный вариант.
Ещё один странный вид урны.
И зелёный вариант.
Мусорный бак.
Подземный мусорный бак.
Логотип горводоканала отлит в металле.
В решётке ливнестока сделано углубление, повторяющее окружающую канавку.
Уличные таблички.
Кадр исторический, ибо по набережной (а в новом районе - по просп. Джохара Дудаева, хехе) теперь благополучно ходит трамвай. Система, разумеется совершенно отдельна от собственно-измирского трамвая, причём открыта была раньше него.
С основным Измиром имеется сообщение не только по суше, но и по воде.
Тут прям целый морвокзал.
Незастроенный промежуток суши.
Скайлайн.
Кто-то предприимчивый устроил тир на воде.
Ещё кто-то предприимчивый катает людей на карете.
Змея говорит "превед!" охреневшему от такого расклада коню.
Найди кота.
А ещё здесь самый невероятный памятник Ататюрку.
Вокруг солнцеликого сплотились "посмертные маски" всех мэров как района, так и всего Измира. Криповенько.
Впрочем, Каршияка - это не только пальмы, но и Улоф Пальме. И Вилли Брандт, да.
На куда более странном монументе.
Посвящённом наградам за защиту прав человека такими выдающимися "правозащитниками" как Изетбегович, Денкташ и Гейдар Алиев. Величина недоумения по этому поводу лишь возрастает при виде Мустафы Джемилева, нахождение которого в таком статусе как раз ещё можно понять.
Тем временем на арке дворца бракосочетаний ненавязчиво изобразили голую бабу и голого мужика.
Дом отвели для квадратно-гнездовых адвокатов.
У макдачной - внезапно раздвижные двери.
Эрдоган, но не тот.
Посреди густонаселённого города протягивают линию ещё-непонятно-чего.
Сперва казалось, что это метро, но на практике впоследствии оказалась пригородной электричкой. Впрочем, функционально это то же самое метро.
Кстати, если кто-то думает, что тут всё выглядит так, то ошибается.
Есть и жалкие остатки старинной красоты.
Кто бы мог подумать.
Какой-то эксперимент годов эдак 1930-х.
Нашлась и автомобильная красота.
Вид сзади.
Но на ней пора и закончить.