timbes5 (timbes5) wrote,
timbes5
timbes5

Category:

Два лучших на сегодня украинских альбома

каким-то удивительным образом вышли фактически одновременно - 3 и 4 октября.


Прилуняться, как всегда, советую раза три подряд как минимум, чтобы распробовать всё досконально. Ибо с первого раза далеко не очевидно, что альбом абсолютно шикарен с музыкальной точки зрения, и вряд ли с этим кто-то будет спорить. Прям вообще не к чему придраться. В отличие от "Заколдованных снов", здесь прям каждый трэк супервыверенный и гипермозговъедчивый.
А вот как относиться к текстам сабжа - есть, как говорится две школы. У тонких эстетов, конечно, сначала немножко кровь из ушей, но потом понимаешь, что это не баг, а фича. Во-первых, художник так видит, а в-главных, мозг имеет проклятое свойство очень жёстко цепляться именно за типа-недостатки, и соскочить потом уже нереально. Ну а можно поворчать, плюнуть и пойти слушать что-то поэтически выверенное.
Чуточку обидно, что собственно транса на альбоме один трэк и ещё один с небольшой натяжечкой (хотя отдельными элементами "примазываются" ещё пара песен).
В любом случае я на сей раз снимаю шляпу - по крутости и целостности это лучшее, что случалось с украинской музыкой в альбомном формате.
https://soundcloud.com/luna_official/sets/trans


Ну а главное открытие последних лет, конечно, "Пасть крокодила". Восторга это не отменяет, но дичайше обидно, что они пока в андеграунде и выхода из него пока не видно.
Уникальный мощнейший стиль с задействованием дабстепа, хардкора, брейкбита, по-моему даже транса и хрен знает чего ещё, потрясающая мелодическая насыщенность каждого трэка, да и с текстами на удивление всё офигенно - самобытно и концептуально, что даже само по себе уже признак очень высокого творческого уровня.
Жаль, что в альбом не вошли "Скелеты в шкафу" (за давностью, что ли?) и "В центре замеса" (очевидно, из-за наличия голоса NK, который, однако можно было и убрать ради благого дела... непонятно, короче). Зато в CD/ютуб-версии есть ещё бонус-кавер на "Скрябина", но т.к. он там ни к селу, ни к городу, приплетать его к впечатлению от альбома не советую, в отличие от двух упомянутых песен.
В любом случае это небывалое ранее явление и я хоть и очень положительно отзывался о ПК раньше, такого убоя не ожидал. К сожалению, нельзя говорить, что это самая перспективная укр.группа, поскольку перспектива предусматривает рост куда-то ещё выше, потому просто констатирую, что это уже лучшая группа:)
https://soundcloud.com/pastkrokodila/sets/vkabinebomba

Буду благодарен, если кто посоветует что-то отечественное такого же уровня, если оно есть (надеюсь, есть). Всё же я немного с чем знаком:)
Tags: luna, music, past krokodila, ukraine
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments