timbes5 (timbes5) wrote,
timbes5
timbes5

Category:

Косовские железные дороги. Линия в Македонию

Вид на Липьян, июнь 2013.


И обратно на север.


Вокзал с искажённым написанием Люпиан (альтернативного названия не придумали), это ещё февраль 2010.




Станция в профиль.


Колоритное состояние местности на южном переезде. Какой-то древний стенд про экономическое развитие и новые рабочие места смотрится в этой компании очень гармонично.


Далее сразу Феризай, март 2012. Основной северо-западный переезд. Окраску столбика сохранили югославскую полосатую. Почему-то по этому вопросу никто не заморачивается.


Вид дальше, но в обратную северо-западную сторону.


Вид далее на юго-восток. Очень напоминает обычную трамвайную линию, только без КС:)


Правда, такие артефакты этому восприятию всё же мешают.


Под путями зачем-то построили переход.


Опять вид на юго-восток. Место отхода налево улицы Братьев Гервала.


С другой стороны там подобие скверика без нормальных деревьев.


Существование ж/д никто даже не замечает, по-моему.


Вокзал.


Представляю себе, у скольких людей текут слюни от мысли убрать столько бесполезного ж/д-пространства и забабахать проспект, как у нормальных пацанов.


Местное кораблестроение:)




Всё так же вид назад, от автовокзала (справа за кадром).


Наконец-то живой пепелац!




Основной юго-восточный переезд, вид на юго-восток.




И далее.


Взгляд обратно.


Отход основной сквозной улицы от ж/д.


Невероятно, но факт. Наверное, самый микроскопический и самый бесполезный подземный переход в мире.


Переезд в селе Некодим, слившемся с городом в одну конурбацию.


Вид обратно в город.


Вид далее на юго-восток.


Следующее село Варош и гора Люботен (2499 м) - крайняя точка хребта, известного как Шар Планина, разграничивающего Косово и Македонию.


Далее сразу Качаник. Мост через Неродимку, вид на север.





Плюс ещё один вид на горку и инопланетную мечеть.

Переезд, от которого начинается станция.










Здание вокзала что-то так и не сфоткалось:(


Буду благодарен, если кто-то объяснит сущность этой хреновины.




Бонусом - уникальное транспортное средство.


Центральный переезд у крепости.


В дальнейшем (август 2012) удалось попасть на момент, когда движение поездов между Качаником и Элез Ханом прервали по каким-то техническим причинам, и на этом участке людей возил автобус. А далее через границу - по идее, снова поезд.


Вот прям все берут и пересаживаются на автобус, явно намеренно выбранный с более-менее похожей окраской для наглядности.


В Элез Хане aka Хан и-Элезит на станцию не стал доезжать, теперь жалею:) Но вот хотя бы фоточка из ущелья.
Tags: ferizaj, kacanik, kosovo, lipjan, railway, travel
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments