timbes5 (timbes5) wrote,
timbes5
timbes5

Categories:

Косовские железные дороги. Приштина и Косово Поле

Так как немного начали доходить руки до разгребания древних материалов, со временем опубликую ещё несколько постов по теме. Но каких-то остроумных наблюдений тут не будет, просто фиксация увиденного. Я хоть и не являюсь явным ж/д-фанатом, но фотки и информация, даже будучи устаревшими, возможно, будут представлять некоторый интерес для других.


Февраль 2010 года. Приштинский вокзал ещё не разрисован граффити.


А площадка перед ним заставлена транспортом.

+Вход.

Изящная галерея.

+Вход.

Тогда значилось по два рейса Приштина - Пея, Приштина - Скопье и его укороченного варианта Косово Поле - Элез Хан. Такая схема вроде до сих пор действует без изменений.


Дети, учащиеся и старики катаются за полцены. На обратный билет скидка 20%. В кассе якобы на пол-евро дешевле, но вроде на практике никакая касса не работала и вообще вокзал был закрыт.


Новостроечки.




Начало станции с юго-западной (действующей) стороны.


Март 2012. Граффити уже есть.


Ближайший к вокзалу путь приведён в порядок.


Вид на станцию с юго-запада. Дом прямо под ж/д, только начинавший строиться выше, почти готов.


Начало станции с северо-восточной (недействующей) стороны.


Бонусом - все герои вокзала: раз, два, три, четыре, пять. Август 2012.


Центральный вокзал КЖД в Косовом Поле, 2010.






Логотипчик.


Паровоз.

Вид сзади.

Станция, когда-то явно бывшая очень загруженной, в нынешнем историческом периоде выглядит печально.


Загадочные вагоны, похоже, односторонние.


Неизменная пара десятков заброшенных грузовых вагонов.


Нелепо выглядит просьба использовать подземный переход.


Объект напоминает олдскульный сдохший аэропорт не только на площади перед ним, но и внутри.




Скамейкоклумба.


Потешный мини-музей.




Апрель 2013.


Классический пример югославской архитектуры.


На перрон вполне можно заехать и на машине.


Депо в Бресье, примерно в километре от вокзала.


Переезд, цыгане и какой-то отдельный ангар.


В гальке на заднем плане - поворот с запада на север, которым линия из Пеи присоединяется к основной магистрали, некогда бывшей транскосовской.




Светофор стырили. Кар-кар-кар, ребята!


Теперь можно поставить на магистральные пути хоть целый поезд - никому не будет дела.


Реально ездящий агрегат. Правда, раньше работал в сцепке. В следующем посте покажу внутри.


Общий вид на депо, июнь 2013.


Ня.
Tags: fushe kosove, kosovo, prishtine, railway, travel
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments