timbes5 (timbes5) wrote,
timbes5
timbes5

Category:

Впечатления от Евровидения

В этот раз за все 15 лет вменяемого ЕВ были, наверное, самые ужасные и некомпетентные ведущие-курицы, самые нелепые ожидательно-паузные ролики, самые скучные интервал-акты, да и всё остальное уныло до безобразия, особенно на контрасте с Киевом-2017. Разве что открыточки очень понравились, это да - но исключительно потому что страна сама по себе самая красивая (эстетичная) в мире, и это запороть уж совсем нереально.
Но с другой стороны, всё это компенсировано очень высоким уровнем самих песен, даже с учётом полуфиналов. Лишних, трэшовых работ, которые хочется выкинуть/пролистать, пожалуй, вообще не было, на мой вкус. Даже провальных выступлений, за исключением Самойловой, фактически не было. Ну и при такой бешеной конкуренции в финале, конечно, не мог не поэсэмэсить, причём впервые прям фанатично (10 за Венгрию, 6 за Эстонию, 2 за Италию, 2 за Словению - по идее, больше нельзя, но я и не пробовал).
Короче, пробегусь по традиции по всем в порядке улучшения официального результата.

Исландия. Всё мило-красиво-классично-ожидаемо-понра. Думаю, в последнем месте Македонии в 1ПФ были уверены все, но вот нет. Что за несправедливость?
Македония. Песня может и неплохая, но на фоне всего остального и при столь слабом исполнении результат заслужен.
Хорватия. И исполнительница, и стиль, которыми очень сложно купить зрителя и профессионального, и любительского. Да, всё было хорошо, но без изюма.
Беларусь. Перемудрили с розами и вообще сюжетом. Выглядело глупо и нестильно. Тихо-медлячное начало - минус. Вокал оказался хреновенький, а сосредоточиться надо было на нём, а не на псевдоромантическом оформлении номера.
Армения. И исполнитель, и стиль, которыми очень сложно купить зрителя и профессионального, и любительского. Да, всё было хорошо, но без изюма.
Греция. Какая-то фигня со звуком: вокал был намного тише музыки. Вроде и хорошо, но по ощущениям намного скучнее ожидаемого. А без шоу одной песней тут не возьмёшь.
Швейцария. Всё супербодро и залозажигательно, но страна на Евровидении проклята, особенно в ПФ, где за неё не могли голосовать основные соседи. Рад за выступление, не рад за результат.
Бельгия. Несмотря на годность песни, ожидал худшего. Вышло хорошо, но очень не хватало стильной картинки.
Азербайджан. Какая-то фигня со звуком: вокал был намного тише музыки. Несмотря на "феномен Киркорова" (голосование греко-кипрских жюри), в итоге это первая песня авторства музыки Кондопулоса, не прошедшая в финал (старина небось с горя напился от такого).

Грузия. На удивление отличное выступление, хотя песня совершенно неформатная, с какой стороны ни посмотри. Зато должно надолго запомниться (что пела прошлгодняя барышня я, например, без подсказок даже близко не припомню).
Сан-Марино. Опять же, на удивление неплохое выступление. Может песня и слишком глупая, но перерыв (надеюсь)) между Монеттами заполнен не худшим образом.
Черногория. Весьма добротное выступление, можно было ожидать и худшего. Немного подкрасили вкраплениями женской подпевочки в припеве - одобряю. И вообще как автор-песенник Ваня всяко лучше бразило-латвийки. Надеюсь, мы его ещё увидим в будущем.
Россия. Ааааааааааааа! Это адский ад. Уши не отвалились, и слава богу. В этом году, конечно, Россия показала самый грандиозный имиджевый провал просто по всем пунктам, не сравнимый вообще ни с одной страной за обозримую историю, наверное (привет группе "Крейзираадио"). Абсолютно инфернальная картина маслом с "Бессмертным полком", плюс штришок в виде феерического момента с вопросом ведущей. По-моему, тот, кому пришла в голову навязчивая идея отправить этого персонажа, стопроцентный русофоб и моральный садист.
Польша. Да как-то никак. Самая ровная песня в этом году, не вызывающая ничего. Эталон приевшести и предсказуемости. Единственный номер, который гарантированно прогнозировался проходящим в финал и который так провалился (хотя ничего провального в нём, опять же, не было, всё норм).
Мальта. Всё же чуть лучше ожидаемого, но недоделанность и некоторая сумбурность песни не давала шансов на выход, как мне кажется.
Латвия. Показалось, что как-по подустала от репетиций, что ли. Могла бы быть повыразительнее, одной красоты тут недостаточно. Хотя в целом и так было ок.
Румыния. Вроде ничего выдающегося, но всё чисто и достойно. Лучше бы вместо Австралии в финал вышли. Но страшные белые маски - это точно не то, чем надо было пытаться создать хоть какую-то оригинальность.

Португалия. Главная интрига для меня тут конечно "так они пара или нет?" Короче, девушки-бутчи у меня всегда почему-то вызывают внутеннее негодование, даже если формально красивы, и данный случай не исключение. А розоволоске скорее плюс. По части выступления всё тоже лучше ожидаемого, но уныло. Даже не жаль, что последнее место.
Финляндия. Изначально были шероховатости, но в финале исправилась. Без балетогомосятины всё равно, видимо, никак не обойтись, но в целом всё неплохо. Хотя уверен, что можно было сделать шоу как-то пооригинальнее. Но, кажется, ещё никто на ЕВ не пел вверх ногами, да ещё и в движении - за это новшество респект.
Великобритания. Выступление совершенно затерялось на фоне скандала с отобранием микрофона. Оно конечно респект даме за незламність, но предложение выступить ещё раз надо было всё же принять, как испанец в 2010. Шоб и выступить уже без стресса, и избежать цензуры со стороны организаторов конкурса. А то, ИМХО, когда они банят Китай за тотальное вырезание с трансляции ПФ Албании и Ирландии и говорят о недопустимости цензуры, а сами вместо реального выступления Великобритании в итоге публикуют выступление перед жюри - это она самая и есть. Опубликуйте тогда оба варианта, в чём проблема? Более того, трансляция ВСЕГО шоу была удалена моментально после окончания, и до сих пор не выложена ни в каком варианте. UPD: выложена 16 мая, но разумеется с мастерски вырезанным и заретушированным этим моментом.
Испания. Мимимишество завышенной слащавости. Думал, будет немного повыше, но наверное народ решил, шо парочке будет достаточно и счастья от самих себя.
Словения. Всё отлично, но использование "запрещенного приёма" осуждаю. Нельзя так пугать зрителей, особенно полуфинала. Абсолютное большинство же не в курсе хитрой задумки. Но всё равно на мой вкус это один из самых ярких и позитивных персонажей этого года, а при всей неоднозначности песни пройти в финал вопреки всему и занять далеко не последнее место - настоящий успех.
Венгрия. Один из примеров, когда на отборах многие выступают даже чуть лучше, чем на самом ЕВ:) В общем, я бы подкорректировал бэк-вокал и добавил всё же какую-то картинку. Но и так было мощно, что уж тут говорить. Надеялся, что оно зацепит всё-таки больше людей, но и на том спасибо. Сам, как говорилось, внёс максимальный вклад в 1 балл от Украины:)
Австралия. Бурные первобытно-туземные танцы выглялели нелепо и смешно, да и с вокалом дела были так себе. Пробилась исключительно на общем позитиве.
Сербия. Как для песни, которой пророчили последнее место, отличный результат. Да и номер был наилучшим из возможных для такой композиции, на мой взгляд. Как ни странно, я доволен.
Нидерланды. Не понимал особой ценности этого чувака на ЕВ-2014 (в дуэте), не понимаю и менее особой сейчас. Редкий для этого конкурса, но в принципе стандартный ровный кантри-рок, никак меня не цепляющий. Бешенные негры были странными, но внесли хоть какую-то необычность.
Украина. Как для человека, не владеющего языком песни, всё ок. Вкрапление женскописклявого бэк-вокала скорее в плюс. Хоть что-то новенькое относительно выступления на отборе. Но всё равно последнее место у жюри явно стало шоком для многих. Лажи же с ведущей а-ля Самойлова условно удалось избежать благодаря переводчице, но смотрелось всё равно дико, ибо очевидно, что родной язык и для Меловина, и для неё - вовсе не тот, на котором они пытались говорить перед иностранной публикой:) Цирк в мелочах, короче.
Ирландия. В финале свистели ещё больше, чем в ПФ, но без предмета освистания всё было бы очень ровно и уныло. Для меня единственно интересным моментом была как раз няшная бэк-девочка за пианино.
Норвегия. Дискорыбак настолько качественный, шо аж как будто и сам фанерный, но нет. Позитивная, но проходная песнюшка.
Болгария. Подкачали в ПФ, но исправились в финале, хотя всё равно заметно, что хорошо спеться им не удалось. Сильная студийно, но сложная для живого исполнения песня, однако. Тем более непросто воспринимается при визуальном, кхм, контрасте между исполняющими.
Франция. Почему-то вообще нечего сказать - настолько этот образ был неизменно одинаков во всех своих публичных появлениях за все месяцы, и в финальный раз в том числе. Потому перш за все я хочу подякувати. Как грицца, мерси! Фирменное движение я почему-то воспринимаю исключительно как Остаточне Прощавай Французькій імперії та Європейському союзу.
Литва. Полная лажа в ПФ и снова исправление в финале. Всё равно не тронуло.
Албания. Идеальненько. По качеству и гармоничности восприятия, наверное, лучшее выступление в этом году.
Молдова. Задумка интересная, картинка хорошо удерживает зрителя, но момент недоигранности или переигранности таки присутствует, надо было отшлифовать, раз уж взялись за такое шоу. А так всё хорошо.
Дания. Тоже ничего не привлекло внимания, просто порадовался годной песне и выступлению.
Эстония. Ничего нового и неожаданного, но один сплошной восторг. Кстати, забавный факт, если кто не заметил: в припеве двух последних по хронологии "оперных" песен (Эстония-2018 и Хорватия-2017) содержится название одной и той же оперы;)
Швеция. Улучшил своё впечатление о песне - миленько и мягенько. Да и номер ок, когда смотришь в трансляции - элементартно просто, но при том очень ярко.
Чехия. Совершенно не понимаю популярности сей композиции. Прохода в финал, а тем более аж 6-го места в нём она никак не заслуживает. Полнейший примитив для 10-летних девочек.
Италия. Предсказуемо достойно. Без каких-либо картинок даже больше цепляет, я бы сказал.
Германия. Неожиданно высокий результат для не столь примечательной песни, пусть и качественной и с хорошим уверенным исполнением.
Австрия. Рад заслуженной победе среди жюри и вообще предпочёл бы победу во всём конкурсе. Это было бы и справедливо, и внесло бы какой-то элемент неожиданности, и вообще чувак приятный, позитивный и талантливый. Но не судьба.
Кипр. Тот случай, когда на сцене песня действительно оживает и получает дополнительные краски, но всё равно это не то, что должно побеждать. Кошачья пластика - ок (а страшная внешность - нет), но покупаться на это мне кажется странным.
Израиль. Весьма неожиданна столь ожидаемая победа. Что-то, похоже, в Евровидении навсегда сломалось, раз третий год побеждает произведение, которое невозможно представить триумфатором. Песня идеально продумана до мелочей, но сама персонажица скорее неприятна, чем наоборот. И вообще ЕВ - не то место, где стоит настолько явно бороться со своими детскими комплексами.
Tags: eurovision
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment