timbes5 (timbes5) wrote,
timbes5
timbes5

Анталья. Гортранспорт

Трамвай?

Хер там!

Трамвайных систем в Анталье две, и обе, сука, не работали в день визита.

Предупреждать об этом на английском кагбэ не надо, пусть туристы сами голову ломают.

Всё бы ладно, но ведь дублирование на английском - это ведь не что-то запредельное.




Впрочем, в условиях крайне ограниченной пальмами видимости бояться за жизнь дуристов действительно есть причины.


Ещё для коллекции.


В особо натуристиченном месте стоит нечто.


Из объявления следовало, что возникли какие-то неполадки с питанием сети. Вот, собственно, что-то мутят с конташкой.


Поскольку маршрут один, и больше не планируется, то в маршрутоуказатель можно поставить номер вагона.




Внутреннее убранство.


Ручка, по всей видимости, для обесточивания КС.

В странах, где есть троллейбусы, бывают и троллейбусные.

В самом "депо" каждую ночь играют в "третьего лишнего", т.к. на три поезда мест всего два.


[ Фотоописание системы ]

Торжественно открытая самим Эрдоганом ещё 11 марта новая трамвайная система нихрена не работает до сих пор. Почему нельзя сначала опробовать движение, а потом открыть его официально, остается загадкой турецкой логики.

Поскольку новым ("скоростным") нестамбульским системам ГРЭТ принято давать имена собственные, именоваться она стала как Antray.

Линия гораздо длиннее и скучнее трамвая однопутного.

Ага.

Вагоны ждут не дождутся своих полноценных пассажиров.


Ящик экстренной связи на остановке.






[ Фотоописание системы ]

Уникальным является тот факт, что две системы физически не связаны, однако встречаются на одном перекрёстке, к тому же, не пересекаясь. Ширина колеи у них при этом одинаковая.

Автобусы же ездят вот такие.


Или такие.

Хорошо видно, насколько Антрай физически потеснил основной вид транспорта в городе и насколько безобразно сделан антиавтоуродский бордюрчик.

Впрочем, основной вариант - бусики Isuzu.


Внутри всё симпатично. Бесит только то, что проход от передней двери далее в салон осуществляется через уёбищный квадратный горбик непонятного назначения.


На остановках может отсутствовать бордюр.


И вообще, стоять на них не всегда безопасно.

Обратите внимание на сами сидения.

В цивилизованных местах на месте белого пятна вставлена карта окресностей с линиями автобусов, хотя целесообразность её сводится к нулю, ибо линии забыли подписать номерами маршрутов. (вариант)

Не говорю уж о том, что никаких расписаний и даже табличек с номерами маршрутов не висит.

Кстати, все автобусы образцово-показательно кондиционированы, чего не скажешь об остальных городах.

Стоимость проезда в автобусах - 1,40 YTL (7 грн.), оплата водителю при входе. Выход через заднюю дверь.
В трамвае, по идее, должна была быть такая же стоимость, однако известно, что за месяц до моего визита она составляла 1,25 YTL. Хм.

Ещё фотки - тут и тут.
Tags: antalya, bus, tram, transport, travel, turkey
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments